Новинка! Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Рассказываем что из себя представляет новый полуприцеп.
Завод «Прицепная техника» усовершенствовал конструкцию телескопических полуприцепов и выпустил полуприцеп-контейнеровоз с бортовой платформой. С его помощью можно транспортировать 20-футовый контейнер. Трал изготовлен из высокопрочной стали S700 и имеет прочную конструкцию. Низкорамный полуприцеп оснащен тремя колесными осями SAE SMB и пневматической подвеской WEWELER.
К особенностям стоит отнести:
- ● бортовую грузовую платформу, которая способна раздвигаться, увеличивая рабочую длину до 17000 мм
- ● четыре пары стоек высотой 1300 мм: съемные, обрезиненные, с кронштейнами для укладки на гусаке
- ● замки под перевозку 20-футового контейнера
- ● приставные алюминиевые трапы, которые в транспортном положении закрепляются на раме под боковым лонжероном. И четыре дополнительных трапа длиной 2 метра для заезда техники на раздвинутый полуприцеп. Угол въезда по трапам составляет 17°
- ● дополнительные опоры в задней части рамы, которые опускаются при установке трапов в рабочее положение
- ● гусачная часть с каркасом и тентом
ФАКТ: Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45° до плюс 45°С на дорогах общего назначения 1-3 категорий.
Весовые параметры полуприцепа-тяжеловоза
Масса перевозимого груза |
|
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
12700 кг (без дополнительного оборудования) |
Полная масса полуприцепа |
53500 кг (47500 – для раздвинутого полуприцепа) |
Максимально допустимая нагрузка |
|
Конструктивные особенности полуприцепа-контейнеровоза
Рама
Металлическая сварная телескопического типа, состоит из передней и задней части, а также проставки. Рамы состоят из центральных лонжеронов коробчатого типа и боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и настилами. В передней части расположена опорная плита с двумя гнездами под два положения сцепного шкворня. Шкворень крепится к гнезду болтами.
Передняя и задняя части рамы закрепляются друг относительно друга в продольном и поперечном направлении фиксаторами пальцевого типа.
Гусачная часть рамы оборудована двумя шкворневыми плитами, основное положение шкворня – первая плита от передней поперечины, второе положение шкворня – транспортировочное.
Для подробной информации бесплатная линия 8-800-551-74-76
✓ Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных партнеров!