Прицепы и полуприцепы собственного производства
Введите код модели:

Новинка! Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой

Новинка! Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой

Рассказываем что из себя представляет новый полуприцеп.

Завод «Прицепная техника» усовершенствовал конструкцию телескопических полуприцепов и выпустил полуприцеп-контейнеровоз с бортовой платформой. С его помощью можно транспортировать 20-футовый контейнер. Трал изготовлен из высокопрочной стали S700 и имеет прочную конструкцию. Низкорамный полуприцеп оснащен тремя колесными осями SAE SMB и пневматической подвеской WEWELER.

К особенностям стоит отнести:

  • ● бортовую грузовую платформу, которая способна раздвигаться, увеличивая рабочую длину до 17000 мм
  • ● четыре пары стоек высотой 1300 мм: съемные, обрезиненные, с кронштейнами для укладки на гусаке
  • ● замки под перевозку 20-футового контейнера
  • ● приставные алюминиевые трапы, которые в транспортном положении закрепляются на раме под боковым лонжероном. И четыре дополнительных трапа длиной 2 метра для заезда техники на раздвинутый полуприцеп. Угол въезда по трапам составляет 17°
  • ● дополнительные опоры в задней части рамы, которые опускаются при установке трапов в рабочее положение
  • ● гусачная часть с каркасом и тентом

 

ФАКТ: Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45° до плюс 45°С на дорогах общего назначения 1-3 категорий.

 

Грузовая платформа бортового полуприцеп-контейнеровоза с раздвижной рамой
Укладка приставных алюминиевых трапов бортового полуприцеп-контейнеровоза с раздвижной рамой
Контейнерные замки  бортового полуприцеп-контейнеровоза с раздвижной рамой
Отсек управления пневматической системой полуприцепа бортового полуприцеп-контейнеровоза с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой

Весовые параметры полуприцепа-тяжеловоза

 

Масса перевозимого груза

  • в сдвинутом положении – 40800 кг
  • в раздвинутом положении – 34800 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

12700 кг (без дополнительного оборудования)

Полная масса полуприцепа

53500 кг (47500 – для раздвинутого полуприцепа)

Максимально допустимая нагрузка

 
  • на седельно-сцепное устройство – 20500 кг (16000 – для раздвинутого полуприцепа)
  • на шины – 33000 кг (31500 – для раздвинутого полуприцепа)

 

Конструктивные особенности полуприцепа-контейнеровоза

 

Схема полуприцепа-контейнеровоза с раздвижной рамой

Рама

 

Металлическая сварная телескопического типа, состоит из передней и задней части, а также проставки. Рамы состоят из центральных лонжеронов коробчатого типа и боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и настилами. В передней части расположена опорная плита с двумя гнездами под два положения сцепного шкворня. Шкворень крепится к гнезду болтами.
Передняя и задняя части рамы закрепляются друг относительно друга в продольном и поперечном направлении фиксаторами пальцевого типа.
Гусачная часть рамы оборудована двумя шкворневыми плитами, основное положение шкворня – первая плита от передней поперечины, второе положение шкворня – транспортировочное.

 

Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой

   

Для подробной информации бесплатная линия 8-800-551-74-76

✓ Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных партнеров!