Полуприцеп тяжеловоз низкорамный ППТ-9179-002Н2 (24 т.)
















Цена:
По запросу2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9179-01Н2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
24000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9000 кг |
Полная масса полуприцепа |
33000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
14000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
19000 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
L1 |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 2х8/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Шкворень | 2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам | Гидравлические / 13 град. |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | Объемом 380 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители | Выдвижные до 3000 мм |
Высота ССУ | 1500 мм |
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Отбойные брусья | Для техники с узкой и широкой колеей |
Планки противоскольжения | На грузовой платформе и на трапах |
Гнезда в раме | Для обеспечения возможности установки вставных стоек и переднего отбойного щита |
Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Дополнительные опции


Стойки являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно.
Высота стоек: от 700 мм до 1900 мм

Раздвижные коники изготавливаются из стальной профильной трубы. Они позволяют корректировать положение металлических арок, удерживающих груз. Сверху установлены увязочные петли для надежной фиксации грузов тросами. В целях дополнительной фиксации груза, в коники могут быть вварены втулки для протяжки цепей.
Высота таких коников может составлять от 1000 мм до 1900 мм. Количество коников - по желанию заказчика.

Крепление накладок осуществляется на саморезы либо клёпки.
Обрезиненная поверхность обеспечивает сохранность внешнего покрытия груза.





Видеоролики

Конструктивные особенности

Преимущества нашей спецтехники перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

грузоподъемность 24 т., 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 9340 мм, высота ССУ 1450 мм, механические трапы

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 425/85 R21, длина погрузочной платформы 9455 мм, высота ССУ 1500 мм, механические трапы

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси Waikar, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 8850 мм, высота ССУ 1350 мм

грузоподъемность 18 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 3 пары стоек высотой 1800 мм – с поперечиной для транспортировки труб, шины 385/55R22,5, длина погрузочной платформы 9775 мм, высота ССУ 1450 мм, алюминиевые приставные трапы, электрическая лебедка, дополнительные опоры

грузоподъемность 24 т., 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 9340 мм, высота ССУ 1450 мм, механические трапы

грузоподъемность 38 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная BPW (оригинал) подвеска, 4 пвары обрезиненных стоек высотой 1200 мм, шины 12.00, длина погрузочной платформы 10535 мм, высота ССУ 1450 мм, механические трапы, бортовая платформа, тент на гусаке, электролебедка, лебедки для увязки груза

грузоподъемность 24 т., 2-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1400 мм, на стойках поперечины для размещения опор длиной 11 метров, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 9335 мм, высота ССУ 1450 мм, механические трапы

грузоподъемность 27 т., 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, 4 пары стоек высотой 1400 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10555 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1250 мм, аппарели уголкового типа, бортовая платформа

грузоподъемность 21 т., 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75 R17.5, длина погрузочной платформы 12200 мм, высота ССУ 1350 мм

грузоподъемность 30 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 13362 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм, топливный бак 500 л с насосом

грузоподъемность 28,5 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11965 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1500 мм

грузоподъемность 40 т., 2-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1400 мм, шины 12.00R20, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1300 мм

грузоподъемность 28,3 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирный мост BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 14.00R20, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1430 мм, ящик ЗИП – 2 шт., топливный бак, регулируемый задний буфер, откидная боковая защита

объем цистерны 28 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85 R21, переменное продольное сечение, круглое поперечное сечение, безрамная конструкция, высота ССУ 1490 мм, корзина запасного колеса, ДОПОГ

грузоподъемность 35 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1650 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1700 мм, задний щит 1400 мм, высота ССУ 1200 мм, корзина запасного колеса, регулируемый задний буфер, ящик ЗИП 330 л

объем цистерны 34 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, пневматическая подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ

грузоподъемность 70 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 14.00R20, длина погрузочной платформы 12210 мм, высота ССУ 1630 мм, механические трапы, двухсекционное опорное устройство

объем цистерны 20 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ

объем цистерны 16 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85R21, продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – круглое, рамная конструкция, высота ССУ 1390 мм, корпус цистерны изготовлен из стеклопластика на основе эпоксивинилэфирных смол, насос КМХ, шкаф для барабана с кабелем и электрооборудования, корзина запасного колеса, ДОПОГ

грузоподъемность 53 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 13.00/R22,5, длина погрузочной платформы 11200 мм, высота ССУ 1500 мм, механические трапы

объем цистерны 18 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ

грузоподъемность 27 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек (гнезда для стоек), шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 12170 мм, высота ССУ 1250 мм, алюминиевые приставные трапы, дополнительные опоры

грузоподъемность 36 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1000 мм для перевозки штанг, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11967 мм, передний борт 1100 мм, задний борт 1100 мм, высота ССУ 1500 мм

объем цистерны 24 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ